Часто акцентируя максимум внимания на красивых картинках дизайнер и клиент забывают о грамотном текстовом сопровождении. Текста может быть столько, что при верстке, даже на большом стенде он смотрится мелко и блекло. Стенд, это тоже реклама. Реклама, которая должна доносить информацию до целевой аудитории так же как хорошая визитка или растяжка. В любой хорошей рекламе должна быть самая важная, краткая информация. Иначе, никто не захочет ее воспринимать. Гораздо нагляднее смотреть на красивые картинки в сопровождении с грамотным описанием и четкими тезисами. А что вы думаете по этому поводу? #тызнаешьгдепечатать #тыведаешдзедрукаваць
Похожие записи
Давно мы ничего не публиковали. Настал момент. Ещё одна недавняя работа: Вывеска световая на кассете из композита. С...
Недавняя работа, уже мелькала в нашей ленте и сторисах.Объемные буквы с контражурной подсветкой и световые коробы....